Испанский летчик (ervol) wrote,
Испанский летчик
ervol

Бои в Бирюлево и сиськи

Пока все мужское население России обсуждает драки в Бирюлево, женский пол оказывается спокойно размышляет о сових сиськах. Найдено вчера в ЖЖ.

Пару дней назад я пришла в облегающей кофточке, и наверх кардиган и шарфиком прикрыты сиськи. Одна преподша на кафедре говорит-о! Оля,у тебя такие формы в этой кофточке... Ну а я, чтоб они не комплексовали там говорю - это все лифчик! (так когда-то одна студентка сказала, и мне понравился этот вариант скромности)))  Это мы когда на свадьбу собирались, то брали себе платья с декольте. Свадьбу организовывало агенство «Шенонсо», так у них вообще так супер все было! Были даже иллюзионисты с ТНТ, братья Сафроновы, которые в "Битве экстрасенсов" снимаются. И оформление свадьбы было супер "а ля свадьба Керри" из "Секс в Большом городе".


Короче заговорили на тему пуш-апов... И как-то так перекрутилось все, что типа я пуш-апы ношу, и у меня там ваще -ниче нет...
Я особо доказывать не хотела, чтоб типа не оправдываться... И решила зрительно им "втереть" - надела этот лифчик и кофточку-соски торчат-пушапа нет, сиськи выделяются, так они сегодня там так кослись все, а я специально еще к ним поворачивалась так,чтоб видно было)))

А в этой кофте еще талия подчеркивается. И одна такая седня-Боже, Оля, ты такая худенькая!
Сергей-да нормальная она!
Преподша-ну в профиль ваще худющая.
Я-сплюньте.
Короче, я там смотрю предмет разговора каждый день. И зависти.

Ну я рада, что обломала их сегодня с сиськами))) А то люди не понимают) Я блин из вежливости, занизила себя, так они разогнались, и чуть ли не в грязь меня втоптали) А вышло, что мне их мнение пофиг, и я типа красотка)))
Ну типа сиськи есть)))
Хор, что у меня есть такой лифчик)))


Представилось, как Гитлер на Москву идет, а там красотки лифчики обсуждают, а не противотанковые рвы роют.
Tags: девушки, красиво, свадьбы
Subscribe

promo ervol june 7, 2014 09:56 1
Buy for 10 tokens
Алкоголь из Дьюти Фри с доставкой - Duty Free Spb.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments